Уверен, даже бесплатная раздача пива в полуденную августовскую жару не вызвала бы такого ажиотажа, как наш променад по московским улочкам. Да что там пиво! Полуобнаженной супермодели, вздумавшей подышать свежим воздухом, а на самом деле себя показать, оставалось бы недовольно надувать губки — взгляды прохожих монополизировали не аппетитные женские прелести, а автомобиль «Пежо-206CC». Едва сев за руль, я вдруг понял, что испытывает стриптизерша, приглашенная выступать на вечере в «Клубе пожилых холостяков»! От жадных взглядов просто не было спасения! Впрочем, к чему лукавить, окажись я по ту сторону рампы, и сам не удержался бы от соблазна. Ну как не засмотреться на такую очаровашку! Миндалевидные глаза-фары, поджарая, аккуратненькая, истинно французская фигурка — ни грамма лишнего веса, модные колеса-каблучки, нежная и гладкая кожа сидений, ну и, конечно же, гвоздь программы — откидной верх. Конфетка! «Была не была!» — плюнул я на условности и решил еще «поддразнить» публику, продемонстрировав возможности моей малышки. Что тут началось! Пешеходы останавливались посреди перехода, а водители встречных машин жали на тормоза и высовывались в окна, когда на светофорных паузах я нажимал на кнопку и французская шалунья начинала эффектно разоблачаться. 15 секунд ослепительного шоу, и вот красавица уже предстала перед миром «топлесс». Следующий светофор, еще четверть минуты, и барышня вновь одета. «Браво! Бис!» — несется от благодарной публики. Только что банкноты за ветровое стекло никто не сует. А раз так — топим педаль «газа». 138 силенок 2-литрового мотора подхватывают 206-ю — только нас и видели. Еще бы, ведь сексапильная француженка сделана на основе «горячего хэтчбека» 206S16. А его-то родной брат, между прочим, чемпион мира по ралли! Потому спортивные гены у «двести шестых» в крови. Кроме отменной тяги мотора 206СС может похвастать и мускулистой подвеской, готовой противостоять самым крутым поворотам, и мощными тормозными дисками на всех колесах, которым по силам осадить малышку на любой скорости. Но идеальных женщин, подсказывает нам здравый смысл, не бывает, как, впрочем, и автомобилей без изъянов. И все же на фоне океана обаяния и фонтана сексапильности 206СС легкие шероховатости просто не хочется замечать. Невероятно тесный второй ряд сидений? Ну и что с того! Крошечный багажник? А вам не кажется, что заставлять такую милашку таскать тяжести просто не по-мужски? На большой скорости немного дрожит рамка лобового стекла и поскрипывают панели в салоне? Подумаешь! Когда на ста сорока несешься по подмосковному шоссе с убранной крышей, меньше всего думаешь о подобных мелочах. Тем более не надо забывать вполне божескую цену 206-й. Два других автомобиля, одновременно сочетающих прелести кабриолета и купе, называются «Мерседес-Бенц-SLK» и «Лексус-SC430». И стоят они соответственно — как минимум в два и три раза больше «Пежо». Впрочем, это отнюдь не означает, что вкушать радость общения с французской красавицей очень легко. Большой спрос на 206СС в Европе вынуждает «Пежо» пока ограничивать квоты на Россию. Вот так-то — она разрешает смотреть, но не трогать руками. |