После 30 лет успешной службы, развозные грузовики Volkswagen LT отправляются на пенсию: больше такого названия в модельном ряду концерна из Вольфсбурга не будет. Вакантную позицию занимают грузовики Crafter, предназначенные для тех перевозчиков, кому мал Transporter. Семейство Crafter может предложить широкий выбор исполнения конкретной модели: на выбор предлагаются три колесные базы, три типа кузова и четыре варианта грузоподъемности. VW Crafter приходит на смену семейству LTМаксимально возможный объем кузова составляет 17 кубических метров, при этом максимальная грузоподъемность составляет 2.670 кг. По заказу можно установить систему, предупреждающую о перегрузе. Также можно выбрать Crafter с бортовой платформой или пассажирским кузовом. Первое, что отличает Crafter от LT — это внешний вид. Дизайнеры VW наделили функциональный автомобиль узнаваемым обликом, в котором урбанистические мотивы удачно сочетаются с монументальным силуэтом. Из грузовика может получиться и автобусКак и положено европейскому коммерческому транспорту, Crafter оснащается турбодизельными двигателями объемом 2.5 литра, которых предусмотрено пять штук: мощностью 89, 109, 136 и 164 л.с. в зависимости от модификации. Одинаковые по объему моторы различаются, помимо мощности, расходом топлива и, очевидно, ресурсом. Несмотря на установку турбины, этих двигателям удалось сохранить высокий крутящий момент на низах, что особенно ценно при полной загрузке автомобиля. Все двигатели отвечают нормативам Евро 4, а сажевый фильтр устанавливается в базовой версии. В стандартной комплектации Crafter оснащен 6-супенчатой «механикой», но возможна установка автоматической коробки передач. Максимальная грузоподъемность новинки составляет 2.67 тРазрабатывая Crafter, инженеры уделили особое внимание комфорту водителя и экспедитора, а также безопасности. Уже в стандартной комплектации грузовики оснащены системами ESP и ABS, а тормоза рассчитаны на эффективное замедление с высоких скоростей при максимальной загрузке. Комфорт обитателям кабины обеспечивают полный электропакет, обилие ящиков и полостей, а при аварии пассажира защитит не только фронтальная подушка, но и боковые занавески (правда, эрбеги устанавливаются за доплату, а покупают такой транспорт обычно для наемных водителей). Салон грузовика максимально приближен к легковому автомобилюВыводя в свет Crafter, Volkswagen завершает формирование своей линейки «современного коммерческого транспорта», которая началась с дебюта последних Transporter и Caddy. Похоже, современные грузовики все больше отдаляются от своих простых и эффективных предшественников, постепенно приближаясь к грузовым лимузинам. |