Эта игра как-то вот бочком ускользнула из-под пристального внимания некоторе время назад, а зря — и она по-своему хороша. Сделана она явно с более серьезным подходом, чем Крайслер, хотя и попроще, конечно, Мерседеса — где-то так примерно на уровне Форда. Тут-то как раз навалом любимой юными приставочниками мишуры: куча «дополнительных режимов», куча открываемых роликов (как открываемыми являются новые трассы для самых разных режимов) режим гонки вдвоем в сплит-скрин (до чего, конечно, избалованные сетевыми гонками PC-шники редко снисходят). Однако, ура — есть гонки и по локальной сети! Налицо и более фундаментальный подход к рекламе — навалом самых разнообразных моделей Корветов (наверное, вообще все), с пятидесятых годов до наших дней (производит их, кто не знает — General Motors).

Все они, разумеется, чрезвычайно полированные, блестящие и окрашиваемые в самые нежные и дивные оттенки (не иначе, как колористика взята была не с потолка, а с конвейера) — но вот в этой именно игре полированность машин не выглядит неестественно (хотя ни загрязнений, ни повреждений кузова не предусмотрено).

Треки сделаны несколько погрубее, чем Крайслеровские — налицо и «рубленые» контуры, и зачастую простоватые, плоские, декорации по бокам дороги — деревья, анимированные люди. Сделано это, однако, не без причин. Во-первых, в игре реально много очень разнообразных треков — сделанных с выдумкой, с душой, со множеством «уникальных» трехмерных декораций — пусть зачастую и не блещущих текстурами. Большинство треков очень приятно изучать и они большую часть времени радуют глаз, будучи яркими и живописными. Есть и треки по военным базам с висящими над дорогой вертолетами и пролетающими истребителями, и городские поездки, и стадионные кольца, и гонки среди нефтяных «качалок» — ни в чем, в общем, не дали спуску Мерседесам — хоть и не на их графическом уровне, конечно.

Во-вторых, эти треки очень стремительно проносятся мимо вас, а значит им просто некогда быть очень детальными — ведь в игре реализовано просто фантастическое ощущение скорости, может быть даже одно из самых лучших среди всех гоночных игр на рынке (а эффект «подрагивания экрана», возникающий на больших скоростях — это вообще бесценная находка, это пробирает). В связи с чем построена и концепция контроля — индивидуальные одномоментные корректировки движения, как в Крайслере, здесь почти не имеют значения. Куда важнее «стратегическое планирование»: умение вписываться оптимально в повороты, держать темп, ритм и концентрацию, просчитать последствия столкновения (не слишком-то наказуемого в этой игре — зато авариями можно умело пользоваться ). Компьютерные соперники прессуют не по детски и расслабляться не дают, причем делают это честно: почти всегда можно понять, на чем именно вас обыграл неожиданно вырвавшийся вперед ярко-желтый красавец, и в этом факте скрыт немалый азарт. В связи со сложностью условием открытия следующей трассы зачастую служит критерий «войти хотя бы в первую тройку», а вовсе не «быть первым».

Итого: еще одна очень качественная автоигра в обойме «от автопрома». Достойный конкурент не только любому из конкурентов своей ниши, но и признанным монстрам вроде последних Need for Speed — правда, прежде всего на мощных машинах: без антиальясинга и других конфет — грубости декораций изрядно портят впечатление. Как и Крайслер — завлекает, но явно надольше :)